Нужен 3D макет дисков. Пришлите логотип на почту: ivasyta@yandex.ru

Возврат и обмен товара

Для возврата товара, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

Скачать образец заявления:

для товара надлежащего качества
для товара ненадлежащего качества

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после получения товара.

Наши контакты для обращения:

— +7(909)08-108-08
ivasyta@yandex.ru

По законам России, если оплата производилась с помощью банковской карты, интернет — кошелька, переводом или платеж со счета, возврат денег осуществляется аналогичным способом.

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте магазина

Вы можете вернуть товар:

  • В течение 7 дней после получения.

Вернуть можно любой товар, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть инвентарь изготовленный на заказ с нанесением логотипа заказчика.

  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;
  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока изделия.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.